07.05.2018 г. прошел тренинг для повышения квалификации сотрудников отдела взыскания и юридического отдела. Данный тренинг был разделен на 3 блока, т.е. проходил 3 (три) полных рабочих дня. Тренинг проводил Матвеев Александр Владимирович - советник юстиции 1 класса, награжден медалью «Анатолия Кони»,судья третейского суда, эксперт по внедрению программ управления дебиторской задолженности, консультант в области истребования (взыскания) долгов, профессиональный медиатор по коммерческим спорам, специалист по исполнительному производству, бизнес-тренер по управленческому искусству, тренер по переговорам, преподаватель по взысканию долгов. Были обширны изучены темы:

  • Формирование благоразумности должника;
  • Основы убеждающего воздействия;
  • Требование оплатить долг, с позиции эмоционального отклика;
  • Основы приемов требования - «оплатить долг»;
  • Инструментарий воздействия на должника.

Казалось бы, чего проще — позвонил должнику или встретился с ним, напомнил о долге, договорился о сроках возврата денег и делу конец. На практике всё гораздо сложнее. Некоторые должники уклоняются от общения, другие пытаются «запудрить мозги» кредитору туманными обещаниями, третьи и вовсе начинают проявлять агрессивность и угрожать кредитору.

Поэтому кредитор, желающий эффективно вести переговоры с должниками должен знать, как грамотно выстраивать процесс общения с должником, а также уметь распознавать различные уловки и манипуляции со стороны должника. Узнать о всех тонкостях переговорного процесса и противостояния психологическим манипуляциям. Построить эффективное общение с должником помогает навык использования различных «фишек» из арсенала профессиональных переговорщиков. Слово манипуляция в сознании обывателя зачастую связано с чем-то странным и противоестественным. Вместе с тем в профессиональной коммуникации под манипуляцией понимают ответственность за результат. А в нашем случае результат по переговорам- это когда должник оплатит свой долг. Каждый должник индивидуален, и к каждому должнику должен быть найден свой подход.

Такие тренинги проводимые для сотрудников отдела взыскания, повышают эффективность работы сотрудников отдела. Так как по сравнению с I кварталом 2017года, сумма сборов по исполнительным производствам в I квартале 2018года увеличилась на 30%. Данный тренинг был полезен для всех сотрудников, как досудебного отдела так и для сотрудников сопровождающих исполнительные производства, так как были затронуты все темы необходимые в работе при истребовании задолженности по договору займа, ведь чем целеустремленней и грамотней Кредитор осуществляет подготовку и проведение переговоров со своими «должниками», тем выше шансы добиться погашения долга.

Тренинг для повышения квалификации сотрудников отдела взыскания и юридического отдела