В июне 2018 г. в Банк России поступило на 6% меньше жалоб на некредитные финансовые организации по сравнению с маем.

Количество поступивших в Кооператив обращений невелико. В первом полугодии 2018 года в КПКГ «ГозЗайм» поступило 180 заявлений. Основной объем обращений связан с запросом справок о размере текущей задолженности и других документов по договору потребительского займа. В процентном соотношении объем обращений связанных с запросом документов составляет 45 %.

На сегодняшний день в Кооперативе не отмечается какого-то всплеска обращений по вопросам урегулирования конфликтных ситуаций. Наше взаимодействие с членами (пайщиками) построено на предупреждении появления возможных жалоб и претензий.

Все сотрудники, непосредственно взаимодействующие с членами (пайщиками), проходят обучение по взаимодействию с членами (пайщиками). Качественная работа с членами (пайщиками) дает основу для дальнейшего развития кооперативной общности.

Для Кооператива важно не только исполнять перед членами (пайщиками) обязательства, но и обеспечить наилучшее качество предоставления потребительского кредита (займа), заключения договоров передачи личных сбережений.